Самый быстрый вариант обслуживания - это самостоятельное обслуживание в своем Личном кабинете. Личный кабинет позволяет проверить подключенные услуги, название тарифного плана, а также поменять состав услуг и тарифный план. Кроме этого, вы можете получить детализацию баланса за необходимый период или отправить запрос в компанию.
Также мы предлагаем обслуживание в разделе «Поддержка», где размещены самые востребованные темы и вопросы. Здесь вы можете задать свой вопрос «Электронному помощнику» или в онлайн-чате нашему специалисту. Все это бесплатно из любой точки мира, и единственное условие – вам нужно иметь под рукой интернет.
При необходимости визита в офис - мы предлагаем перечень адресов и предоставляемых сервисов в наших офисах, экспресс-офисах и у авторизованных дилеров.
В круглосуточном режиме работает Центр поддержки клиентов - телефонное обслуживание и поддержка: 8-800-700-0611, 0611 (мобильный). Звонок из международного роуминга +7 (495) 797-27-27.